Steffy's Family Day ( Family Photography)

Осенняя пора - самое время публиковать летние семейные фотопрогулки. Сегодня я покажу фотосъемку Малышки Стеффи с родителями. У мамы малышки тоже очень интересное имя - Люсиль. Съемку мы планировали заранее, ребята обратились ко мне по совету своих друзей, как у меня часто бывает! Такие съемки очень комфортны, потому что у клиентов уже есть моя "положительная" история.  Ах да, ребята - Питерские Москвичи, и мы отправились, конечно, в Коломенское.

Встреча....

Для меня, как детского фотографа, первые 40 минут встречи с ребенком  -самые ценные. Да, я использую эффект неожиданности. В эти минуты стараюсь снять максимально количество "контактных" портретов.  Стараюсь, очень стараюсь=) , установить телесный контакт с ребенком -взять за руку, присесть поболтать. Дети чудесны в их естественности! Итак, Стеффи..

Не знаете, что делать на детской съемке - возьмите пузыри ! Удивление, радость, восторг вам обеспечены!
Я не рассматриваю детскую фотосъемку, как отдельную, отдельную от семьи. В моих детских "фотоотчетах" всегда есть и будет место маме и папе, а может и маме с папой вместе. Исключением, пожалуй, лишь назову детское модельное портфолио. 
Поменьше слов, побольше фото... Enjoy>>>
Снять несколько портретов мамы, особенно красивой мамы, - удовольствие и небольшой перерыв.
 Улыбнемся?
И пару характерных кадров, как уже повелось, в конце съемки... Не все же карамельки есть=)

Стеффи, до новых встреч! 

Комментариев нет: