Savva + Katarina+Sergey ( Family Photography)

Наверно, вы помните ту красивую съемку Катарины и Сергея во время ожидания их сыночка. Очень много комментариев и приятных отзывов мы получили с ребятами после публикации тех карточек. И ... ребята вернулись вновь! Как мне приятно и легко снимать своих героев второй, третий раз. Я просто приезжаю встретиться с друзьями, узнать новости их жизни-)

Мне нравится публиковать съемки через какой-то промежуток времени! Я могу сама, в удовольствие пересматривать эти кадры, выбирать для блога самые- самые! А теперь я покажу их вам=)
Enjoy...

 И последний кадр пусть живет тут сам по себе , моя особенная любовь! 

1 комментарий:

Valeria zernova комментирует...

Очень нежно и красиво! Ребята просто светятся .. Это чудо! Очень понравилась съемка . Great shots ! Последний кадр отличный и правда